понедельник, 22 декабря 2014 г.

Пост для тех кто не отслеживает меня в ИГ :)

сейчас будет солянка :)))) просто если буду показывать все отдельно как раз получится ровно столько постов сколько осталось дней до Нового года :)
конечно делаю собак,жаль только что ни одна не стала патриоткой и не осталась жить в России :)

стала делать мишек,слонов и почти готов жираф,колесная техника моя слабость :)


этот пробный,конечный вариант длиннее и в шеи и в ногах :))))


участвовала в хт 2014,на этот раз была все 4 дня,но на стенде практически меня не видели :)))и фоток нет :))))ну может пару
конечно делаю мишек,ну куда без них



увлеклась новыми куколками :)) о них как нибудь напишу отдельно

по моем ни чего не упустила :)))) а и у меня появилась новая живность,кошара,уличная,найдена,вернее я подождала пока знакомая уличная красавица разродиться и тиснула у нее котенка :))))копия мамы,люблю черепах :)))
здесь совсем маленькая пару дней может дома :)

  а здесь уже подросток во всей красе,тырит  головешки меховые и присасывается как пиявка :))) носит в зубах всякие бумажки,короче воспитана полностью собакой Соней :)

ну вот как то так прошло время с последнего моего написательного появления в блого доме:))) 



7 комментариев:

  1. О, как здОрово! смотрю и восхищаюсь и игрушкам и самим фото! фото можно как открытку использовать! С наступающими!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как здорово все у тебя получается! И как много всего ты сделала! Класс! И фотографии красивые! Про куколок тоже интересно узнать. С наступающим тебя, вдохновения, здоровья и всего того, чего бы тебе хотелось!!! Собаки меня покорили, да и все остальное тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это еще не все :)про кукол обязательно напишу у них глаза перещелкиваются,4 разных цвета :)

      Удалить
  3. Хоть изредка в иг захожу видела, не перестаю восхищаться какие они у тебя классные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты вот зря забросила мишек :( спасибо

      Удалить
    2. Юль! не идут...не поверишь одного уже год шью....все вожу с собой ...да сейчас у меня толком ничего и не идет:)

      Удалить