вторник, 22 октября 2013 г.

Rabbit..и миха

для Татьяны ..покажу уж лицом,раз интрига раскрылась :))))
все прячу.....фоток как всегда :))))


и голый :)))король :))вернее кроль :))))
плюш,опилки..нижние лапки на 2-х шплинтах....19 см без учета ушей....смешной и грустный ...даже наиграться не успела...убег :)))))

теперь миха...Таня он ..шарнирный......хотя сильно сказано,но ноги,голова на резиночке..можно поворачивать..и все такое...пока на отправила...придумала тебе сюрприз :))))время у меня пока есть?
вот думаю нос то ему наверное надо покрасить....сзади какая то винтажная пуговка....закрывает место натяжки :))))но все гармонично :))))
У МЕНЯ теперь БЫСТРЫЙ инет......я теперь вас не только читать могу но и смотреть...счастлива как слон :)))))))))))





8 комментариев:

  1. Юля, он такой классный! Такой прямо мой, да и только!!! Я когда его первый раз увидела, поняла - мой! А кролик какой! Хоть и грустный, но такой кажется весь теплый! Так и хочется подержать на ручках! Спасибо тебе!!! Я так рада, что мы опять совпали:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо :)))на днях скину адрес :) ты скоро мой личный коллекционер будешь :)))

      Удалить
  2. Юля,заяц какой чудесный!!!!)))) Классный такой, пиджак ему очень идет)
    Мишка забавный,такой ХОРОШКА!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! классный зайка!!!! а мишка такой необычный и то же очень очень классный! и поздравляю с быстрым интернетом:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо :))))а я тебя поздравляю, что перебралась в мегаполис..будь он не ладен :))))

      Удалить
  4. Юля, как здорово, что мы снова вместе! У меня нет твоего нового адреса. Тата пока не выслала, может быть ты мне его на ЯМ вышлешь?

    ОтветитьУдалить