четверг, 4 июля 2013 г.

Панда....

Я, почему то думала китайчонок...но на некоторых фото, как мне подсказали, просматриваются явно еврейские корни :)))))фото много, уж простите, он на всех такой разный и смешной :) в самом конце, кто доживет, фото аукционного михи :)

ну что поехали :)))))
                                                             еврейский мальчик :)))))

тех.подробности плюш..коричневый это моя маленькая победа..все не так сложно как казалось....то есть,я хотела сказать,коричневый красила сама :))желтый натуральный :)))
опилки,в руках по моему шерсть
6 шплинтов
чуть тонировки маслом
шляпа ручная работа
простая роба-рубашка :)))без единого шва :))))
рост 19 см
а теперь как обещала фото мишки который будет на аукционе,во вторник,9 июля...на ЯМ.....ну если вдруг кому интересно.....фото конечно буду еще переделывать......цвет у него потрясающих.....бирюза с шоколадом :))))шкурка вискоза......кучерявая...да да :))))..которая после покраски  превратилась в шикарный ворс :))))ну и плюша чуть :))))


9 комментариев:

  1. Первый -вьетнамец, однозначно!!!!
    Ура, будет аукцион!!!! Опять весело будет! С удовольствием, приму участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль..ну все может быть.......конечно заходи....даже если не поиграть,а разговоры он лайн разговаривать :)))

      Удалить
  2. Какие прелестные!!! Супер малыши, пандочка колоритная такая,а бирюзовый с шоколадом -очень нежно и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо :))))бирюзинка в жизни ну прям няшка..что за мной раньше не замечалось..я так скоро и носы вощить начну :)))))

      Удалить
  3. Боже мооой! Какая прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо...все спонтанно..честно слово :)))

      Удалить
  4. Юль, мишки - прелесть! А бирюзовый с коричневым - одно из любимых сочетаний! И взгляд такой проникающий! Постараюсь во вторник успеть заглянуть на аукцион!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришь спасибо...аукцион сегодня,в понедельник...я чуть перенесла :)))самой очень нравиться это сочетание...давно хотелось а не было из чего...и когда покрасила вискозу...решила моментально :)))

      Удалить
  5. Как это я могла пропустить...такое!
    Мишутоньки китайчонок лапочка такой!
    А бирюзовый с шоколадом просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить