вторник, 2 июля 2013 г.

Лето....

путевка куплена......чемоданы собраны....едем в пионерский лагерь :)))

нет ну серьезно......вы помните?.....лето.......жара....едишь в лагерь....вкусные полдники.....тихий час......пионербол :))).....дискотека......страшные истории....зубная паста на подушках....прощальный костер.....песни под гитару.......эх........раньше я там отдыхала....потом работала....сейчас ностальгирую....
тех. подробности писать не буду,все как всегда.....кроме...маленькие глазки,мне очень понравилось.....в остальном....лето,жара жуткая...земляника в лесу сладкая,ее просто море,дальний восток такими подарками конечно не баловал :))))фея Шереметьева тянет в москву,опустошать блошки...пока держусь...жарко...нашла еще один чемодан....на фото 2 найденыша....черный последняя находка ...мне пока везет :))))) у вас как дела?...знаю летом блоги вымирают..а не которые,не буду показывать пальцем,уже как пол года ни словечка.....как лето то у вас проходит?
12 месяцев....июнь...по моему июня у меня еще не было ;))))))пойду проверю....

13 комментариев:

  1. Медвед классный, как всегда! Аукционов нету... Скучно... А ты там чем занимаешься? Поисками чумаданов в промышленном масштабе ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты хочешь аукцион?скоро будет..хочу бирюзового медведя выставить..только он еще в виде шкурки :))))ты как лето проводишь в работе?Юль не поверишь наверное это они меня выслеживают :))))чумаданы :))))я же им и комфортное существование и безбедную старость :))))

      Удалить
    2. Сейчас сижу в суде в омске, вечером в тюмень, завтра домой! Лето проходит мимо. Сегодня в Омске 15 градусов, все в куртках

      Удалить
    3. Юля сочувствую.....у нас сегодня 30....пошла пост про панду писать и за одно покажу аукционного....из шкурки он уже превратился в миху :)))))....2 дня....что то какой то я шустрый портняжка :)))))

      Удалить
  2. Мишка чудесный! классные чемоданы!
    кажется с 9 лет до 13 отправляли меня в пионер лагеря, да не в один, за лето минимум в 2 была...и это не от того что их любила, а оставить меня не с кем было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо... я так понимаю в лагере тебе особо не нравилось....:)

      Удалить
    2. неа, приспосабливалась:) я считаю что не очень общительна была, а мама говорит иначе:)

      Удалить
    3. а мы знаешь с подругами заезжали на смену..человек 2...3....иногда 5 :))))было весело :))))

      Удалить
  3. смотрю чемоданы на тебя нападают прямо у дома:) не каждому так везёт6)
    Медведь как всегда шикарен- со своим настроением и изюминкой, очень понравилась маечка!
    а я...а я ...к д.р. сына готовлюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не говори...просто выслеживают :))))спасибо за мишку :)готовишься..наверное торт 3-х этажный печешь?как у вас там лето?

      Удалить
    2. д\р прошло....лето прекрасно! Но как то сил творить нет, только сейчас обороты стала набирать- как жало в п... от мысли что в сентябре на работу:)))

      Удалить
  4. Миша хорош...а фотка первая нравится больше всех) откуда-то издалека (по времени)...все равно его не брошу, потому что он хороший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика привет.....хоть кто из из Комсомольска заглянул...как у вас там погода? мошка жрет? :))))спасибо за мишу...фото люблю шопнуть,но для ям стараюсь все как есть..не чего в заблуждение народ вводить..в здесь..здесь можно :))))

      Удалить