вторник, 10 апреля 2012 г.

Я люблю утро...

хотя если быть честным,не люблю (сова я большая и для меня ночь лучшее время суток,когда ни кто не дергает,ни кого ни надо кормить,выгуливать(это я про животных своих),уделять внимания все спят ...),но само ощущение......я очень люблю.....это остается неизменным уже многие месяца подряд,в основном это происходит так,я встаю...сразу веду Соню (собака моя) гулять,прихожу,делаю себе вкусный кофе ( последнее время даже не ленюсь варить,благо кофе машина имеется ) и усаживаюсь за свой рабочий стол....тут чуть по подробнее,я долго искала место в квартире где мне было бы удобно и комфортно и это не добавляло бы беспорядка ( у меня на столе черте что....я периодически навожу порядок,но как человек не очень организованный у меня все в перемешку, фурнитура,пластика,ниточки веревочки,бусины,краски,заготовки,инструменты,комп.....может быть очередной шедевр,который я вояю :) да много чего)  но (  это я себя успокаиваю ) мне так удобно и я могу сразу найти то что мне нужно.....:) и стоит он сейчас около окна,оно очень добавляет мне света,сторона у нас темная....но до обеда всегда солнечно...так вот я усаживаюсь включаю свой маленький комп...и все про меня можно забыть,я проверяю почту,форумы,хожу в гости к блогерам....интернет во всей свой красоте меня поглощает......и вот это ощущение,утро.......солнышко.......комп......инет........люблю.......потом конечно бывает по разному,я любо иду на работу либо занимаюсь рукоделками ( да да есть у меня такая работа,на которую я могу ходить,а могу и выходной себе устроить) вот так проходит мое утро....а к чему я это...а просто так :)


пока строчила,решила а чего не показать это безумие,вот он мой рабочий цех :)



7 комментариев:

  1. Ого сколько всего!))
    Прям как мастерская!))
    А у меня комодик небольшой, не прошло и 3х месяцев, а нужно уже на что-то большее менять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это только начало,рабочее место однозначно нужно.....эх мне бы целую комнату под мастерскую....мечты мечты...:)))

      Удалить
  2. Какое уютное рабочее место! Столько всякой всячины)) Можно часами рассматривать))) Работа полным ходом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уютно...отгородила себя от основной комнаты стеллажом с полками,и мне хорошо и бедлам мой закрывает :))) это я еще маленький столик не стала захватывать на фото,он на колесах и прекрасно заезжает под стол ( ну когда нужно) и вот там коробка с швейными штуками,ткани,бакситка,коробки с фурнитурой...а шью в другой комнате там стол большой,там удобнее,муж говорит ты все уже своими рукоделками захватила :)))

      Удалить
  3. Ого, прям мастерская )) А сколько всяких полезных штучек! А еще я заметила много всяких "кусачек" и пасатижиков, они для проволок и подставок?

    ОтветитьУдалить
  4. я же пластикой занимаюсь (занималась) из проволочки люблю браслетиков накрутить...да и так для всего нужны :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кайфовое утро у тебя, Юль! А стол- так поковыряться-потрогать все захотелось....и в карман половину насыпать)))

    ОтветитьУдалить